В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором
JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула),
исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из
пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников
данной трансмиссии является подшипник
входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже
на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI
могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления
шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля
с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок
проведения первичной диагностики, без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль,
селектор в положении паркинга - шум(гул) из трансмиссии присутствует.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль,
шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор
в положение Драйв, тормоз не отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль,
шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор
в положение Драйв, тормоз не отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал,
отпустить педаль тормоза и начать движение - шум(гул) из трансмиссии появился и
прогрессирует с увеличением скорости.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры усиленного подшипника входного вала.
Наружный диаметр: 39мм.
Внутренний диаметр: 17мм.
Ширина: 12,0мм.
Специалисты
нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить
штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник
входного вала.
В нашем интернет-магазине Вы можете оформить заказ на деталь: Подшипник входного вала от производителя NSK. Основной номер детали: D665221B. Каталожные номера детали: NSK: HTFJ174G, NSK: HTFJ17-4G, NSK: ZAHTFJ174G, NSK: ZA-HTFJ17-4G, NSK: HTFJ174G5S2CG01, NSK: HTFJ17-4G5S2CG-01, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG0, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-0, NSK: ZAHTFJ174G5S2CG01, NSK: ZA-HTFJ17-4G5S2CG-01, SLAUSON: F15-5917, SONNAX: 323232-A. Подшипник входного вала устанавливается на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
- Грамотную консультацию наших специалистов.
- Лучшую цену на рынке трансмиссионных запчастей.
- Оплату любым доступным способом.
- Отгрузку и доставку в день заказа.
Тип КПП | |
АКПП | JF015E CVT |
Подшипник входного вала (17x39x12.0, роликовый, 11 роликов, усиленный)*
- Производитель: NSK
- Артикул: D665221B (Оригинал)
- Наличие: В наличии
- Каталожные номера:
- NSK : HTFJ174G
- NSK : HTFJ17-4G
- NSK : ZAHTFJ174G
- NSK : ZA-HTFJ17-4G
- NSK : HTFJ174G5S2CG01
- NSK : HTFJ17-4G5S2CG-01
- NSK : ZAHTFJ174G5S2CG0
- NSK : ZA-HTFJ17-4G5S2CG-0
- NSK : ZAHTFJ174G5S2CG01
- NSK : ZA-HTFJ17-4G5S2CG-01
- SLAUSON : F15-5917
- SONNAX : 323232-A
-
Цена: 2350р.
Рекомендуемые запчасти
Артикул: D665221A (Оригинал)
Производитель: NSK
Подшипник входного вала (17x39x11.2, шариковый)
Срок поставки: Доставка 1-2 дня
По запросу